четверг, 19 января 2012 г.

Chloe


Женщины уже много десятилетий носят разные предметы мужского гардероба, что вовсе меня не радует. Скорее всего вы вряд ли согласитесь со мной, особенно по поводу давно полюбившихся джинс и скажете что я сошла с ума, но я действительно считаю что красота женщины спряталась в ЮБКЕ И ПЛАТЬЕ!
 Однако именно сейчас сумасшедшей популярностью стала пользоваться тенденция начала 90-х. Сегодня мужской (по крою и объемам) пиджак предлагается носить с мини-платьями из легкого шифона или других нежнейших, абсолютно женских тканей. Что за бред?!
При этом желательно (но не обязательно), чтобы пиджак выглядел как бы на пару размеров больше положенного. Чтобы он был таким длинноватым, с чуть сползающими – прямо как мой дедушка носил. Особенно заметна мода в коллекциях от Stella McCartney, Chanel, Burberry, Max Mara, Paul Smith, Michael Kors, Girbaud, Hermes, Christian Wijnants и многих других.
Представляю на растерзание коллекцию Chloé Pre-Fall 2012
Вот они…эти отвратительные безразмерные пиджаки и дублёнки




кстати неплохое сочетание цвета (не более)

Юбка очень понравилась! Взяли и загубили её в сочетании

Даже нет желания комментировать столь не привлекшую моё внимание тенденцию. Отмечу, что всё-таки большая часть коллекции произвела на меня должное впечатление и я осталась довольна и спокойна за наших модниц. 

Как ни странно, но данный безразмерный свитер заставил вернуться в детство....что меня задело, ощутила как  засвербило где-то внутри. Однозначно, да!



Ах, эти брюки-клёш! признаюсь, это моя тайная любовь. Открою маленький секрет: обладательницам грушевидного телосложения такой комплект обязателен в гардеробе!


Радуюсь и ликую, юбки в пол остаются на подиумах!










ну что ж.. в целом я получила удовольствие от просмотра столь разнообразной и разноплановой коллекции Chloe, тем более я в какой-то степени я фанат натуральных тонов, что является не маловажным акцентом дома моды Chloe!


Комментариев нет:

Отправить комментарий